Свяжитесь с нами прямо сейчас
и получите доступ к демоверсии
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Чтобы узнать подробнее о возможностях системы
заполните простую форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Чтобы узнать подробнее о тарифе
заполните простую форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Получить бесплатную версию модуля
*версия имеет ограничение по количеству акций в месяц (подробности уточняйте у специалиста)
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Заполните форму
и узнайте, как это решение работает у других и как будет работать у Вас.
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Как заработать на снижении цены?

Программный продукт для автоматизации работы с трейд-маркетинговыми акциями

Решение для производителей продуктов питания на платформе 1С

Эффекты от внедрения
25%
Увеличение точности прогнозов эффективности акций
40%
Снижение количества неэффективных акций
70%
Снижение времени на план-фактную аналитику
50%
Уменьшение трудозатрат на процесс планирования и согласования акций
Единый реестр акций
Возможность видеть

Алгоритм планирования
Гибкую отчетность

Контроль

Стандартизацию
Вы получите
с актуальными статусами
плановую и фактическую эффективность акций
внятный, без привязки к человеку и Excel

по акциям в разных аналитиках

над акционными продажами партнеров

процессов планирования
и согласования акций

Основной список возможностей
Планирование акций включает в себя заполнение всех параметров акции: основных, объемных, ценовых и маржинальных. Система помогает заполнять все имеющиеся данные по информации из базы. Сама акция может находится в следующих статусах: планируется, утверждена, отменена, завершена
При завершении акции происходит анализ продаж, которые были совершены за период проведения акции. На основании этого автоматически рассчитывается фактическая маржа. С помощью анализа акции можно наглядно определить, какая акция и для какой номенклатуры была эффективна,
а какая оказалась неудачной
Есть возможность проанализировать историю проведенных акций, схожих по каким-то параметрам и получить «профиль» акции с прогнозом ежедневных отгрузок
Планируйте
Считайте эффективность
Повышайте точность прогноза
Контролируйте
Настройте сценарий согласования акций и контроля их протекания так, чтобы в любой момент времени каждый исполнитель знал - что и когда ему делать. Удобные напоминалки не дадут проспать нужные действия и повысят исполнимость задач
Интегрируйте с 1С
Система может использоваться отдельно или быть интегрирована в текущую учетную систему на платформе «1С»
Собирайте информацию
Данные о проведенных акциях хранятся в едином реестре, что позволяет отслеживать их влияние на продажи и очищать историю продаж от акционных активностей
Привычные интерфейсы
Разработано отраслевыми экспертами
Содержит готовые сценарии
Юзабилити
Автоматическая очистка истории продаж
Открытый код
Бесшовная интеграция с "1С"
Быстрое внедрение
Возможность быстрой интеграции

опыт автоматизации производителей продуктов питания 10+ лет

процессы планирования, согласования и оперативного мониторинга ТМА

может быть доработано собственными «1С-никами»
с ERP, КА, УПП, УТ и отраслевыми решениями на основе ERP и УПП
знакомый и привычный для большинства интерфейс «1С»

внедрение в работу от 2 дней
с системами сбора данных о вторичных продажах партнеров

Почему с нами
от ранее проведенных ТМА для анализа статистических отгрузок

С нами уже работают
Часто задаваемые вопросы
1. Какие механизмы акций можно настроить?
В программе можно гибко настроить любые механизмы акций за счет учета всех затрат, ложащихся на акцию и определения конечного размера скидки.
2. Как можно получить данные о фактических продажах по акциям?
Данные о фактических продажах автоматически подтягиваются из вашей учетной системы после окончания срока действия акции. При установке нашей программы настраивается автоматизированный обмен с вашей учетной системой.
3. Какие показатели учитываются при расчете акций?
Выделяются три группы показателей – объемные, ценовые (в т.ч. затраты на проведение акций) и маржинальные. Большая часть информации автоматически берется из учетной системы и рассчитывается по заложенным в систему алгоритмам (можно использовать типовые сценарии, либо настроить свои сценарии расчета акции.

Под индивидуальный запрос клиента может быть настроен состав своих показателей для расчета акции.
4. Как рассчитать приросты по акциям?
Коэффициент прироста продаж по акциям либо задается экспертом задается вручную, либо автоматически рассчитывается на основании ранее проведенных акций (есть инструмент создания профиля акции по статистическим данным – позволяет объединить близкие по структуре и механике акции в преднастроенный профиль).
5. Какие отчеты есть в программе?
В программе есть преднастроенные отчеты «План маркетинговых мероприятий на период», «Эффективность завершенных маркетинговых мероприятий», «Структурный анализ продаж». Кроме этого, используя типовой функционал платформы «1С», можно настроить индивидуальные отчеты под себя.
6. Надо интегрировать данную программу в свою «1С»-ку?
Наш модуль может работать отдельно от «1С» или быть интегрирован в вашу учетную систему (в конфигурации предусмотрен штатный инструмент интеграции с разными конфигурациями и платформами «1С»).
Оставьте свой вопрос
и наши специалисты ответят на него в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Тарифы
Типовой функционал
Ведение реестра акций в системе (с указанием статусов акций)
Релиз под клиента
Внедрение под ключ
Планирование и оценка плановой эффективности трейд-маркетинга
Мониторинг исполнения текущих акций
План-фактный анализ эффективности завершенных маркетинговых мероприятий

Разработка нетипового функционала под запрос клиента

Ведение реестра акций в системе (с указанием статусов акций)
Планирование и оценка плановой эффективности трейд-маркетинга
Мониторинг исполнения текущих акций
План-фактный анализ эффективности завершенных маркетинговых мероприятий

Разработка нетипового функционала под запрос клиента

Разработка нетипового функционала под запрос клиента

Ведение реестра акций в системе (с указанием статусов акций)
Планирование и оценка плановой эффективности трейд-маркетинга
План-фактный анализ эффективности завершенных маркетинговых мероприятий

Другие возможности
‣ Обучение сотрудников

‣ Внедрение системы
в промышленную эксплуатацию
(индивидуально под клиента)
Мониторинг исполнения текущих акций
Вы все еще думаете?
Просто попробуйте
8 (831) 28 - 28 - 227
konstanta@standart1c.ru
standart1c.ru/event
Организуем семинары и делимся экспертным опытом с 2005 года
© 2016 YourCompany