Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close

СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В последнее время пищевые предприятия активно вкладываются в развитие IT-систем. Тренд основан на стремлении повысить их функциональность в случаях, когда существующий набор возможностей уже не отвечает постоянно растущим запросам бизнеса. И вот тут возникает проблема: обслуживать такие системы силами одного системного администратора становится очень проблематично, (если не сказать «невозможно»).

Подход нашей компании к задаче сервиса имеет две составных части. С одной стороны, это поддержание гигиенического уровня функционирования информационной системы. С другой, мы понимаем, что проект внедрение – это первый шаг, несущий в себе потенциал для развития системы. Поэтому в рамках сервиса занимаем проактивную позицию, направленную на эволюционное развитие информационной системы, чтобы она соответствовала потребностям вашего бизнеса на каждом этапе его развития
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Вы платите только за фактически решенные задачи по заранее согласованной оценке
50 оттенков компетенций специалиста для решения задач от типовых до уникальных
Необходимый уровень заботы о клиенте обеспечивается выделением человека, к которому вы можете обратиться по любому вопросу
Электронная регистрация заявок позволяет контролировать время реагирования на заявку, отслеживать актуальный статус и анализировать скорость решения задач
Полная прозрачность затрат на выполнение конкретных задач
Доступ к специалистам разного профиля для решения соответствующих задач
Выделенный
аккаунт - менеджер
Service Desk для отслеживания статуса исполнения заявки
1
2
3
4

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПОЧЕМУ МЫ
Отраслевая экспертиза
Контроль соглашения об исполнении
уровня сервиса
Находясь в нужном рассоле, наши специалисты никогда не киснут)
Финансовая прозрачность
Снимается головная боль по подбору и обучению персонала, больничным и отпускным
Документирование IT-системы
Отсутствие человеческого фактора
Вы всегда знаете, за что платите, и контролируете расходы
Работаем только с производителями продуктов питания, поэтому знаем ваши процессы от А до Я
Сервис Деск
Профессиональная среда
Обеспечивает передачу знаний от одного специалиста другому и обеспечивает устойчивое развитие в долгосрочной перспективе

СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В последнее время пищевые предприятия активно вкладываются в развитие IT-систем. Тренд основан на стремлении повысить их функциональность в случаях, когда существующий набор возможностей уже не отвечает постоянно растущим запросам бизнеса. И вот тут возникает проблема: обслуживать такие системы силами одного системного администратора становится очень проблематично, (если не сказать «невозможно»).

Подход нашей компании к задаче сервиса имеет две составных части. С одной стороны, это поддержание гигиенического уровня функционирования информационной системы. С другой, мы понимаем, что проект внедрение – это первый шаг, несущий в себе потенциал для развития системы. Поэтому в рамках сервиса занимаем проактивную позицию, направленную на эволюционное развитие информационной системы, чтобы она соответствовала потребностям вашего бизнеса на каждом этапе его развития
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Вы платите только за фактически решенные задачи по заранее согласованной оценке
50 оттенков компетенций специалиста для решения задач от типовых до уникальных
Необходимый уровень заботы о клиенте обеспечивается выделением человека, к которому вы можете обратиться по любому вопросу
Электронная регистрация заявок позволяет контролировать время реагирования на заявку, отслеживать актуальный статус и анализировать скорость решения задач
Полная прозрачность затрат на выполнение конкретных задач
Доступ к специалистам разного профиля для решения соответствующих задач
Выделенный
аккаунт - менеджер
Service Desk для отслеживания статуса исполнения заявки
1
2
3
4

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Вторая линия поддержки
Первая линия поддержки
Пользователи
Функциональный руководитель
Эксперт по технологическим вопросам
Эксперт - методолог
Ответственный за IT на предприятии
SERVICE DESK
- описание ИС
- заявки пользователей
- биллинг
Функциональный руководитель и пользователи
Первая линия поддержки
• На данной линии выполняются консультации пользователей по работе с функционалом и помощь при возникновении инцидентов
• Оказывается ключевыми специалистами из числа функциональных пользователей или выделенными ИТ специалистами
• При возникновении вопросов, не относящихся в компетенции первой линии поддержки задача передается на вторую линию поддержки
• Мониторит исполнение заявок в сервис-деске
• Контролирует расходы на текущее сопровождение
• Согласует изменения в информационных системах на основании заявок функциональных руководителей/пользователей
Ответственный за IT на предприятии
• Пользователи в штатном режиме работают с системой и формируют заявки для устранения инцидентов работы системы
• Функциональные руководители (или пользователи) ставят задачи по развитию/корректировке текущего функционала для соответствия ИТ задачам бизнеса
• За клиентом закрепляется персональный опорный консультант (или опорные консультанты - по предметным областям)
• Специалисты второй линии поддержки обеспечивают планомерное развитие ИТ-системы в соответствии с задачами бизнеса (эволюционное развитие)
• Обеспечивает документирование изменений, вносимых в систему
• Управляет архитектурой информационной системы
Вторая линия поддержки
• Обеспечивает решение узких технических проблем, требующих высокой технической квалификации (например вопросы повышения производительности на участках повышенной нагрузки)
Эксперт по технологическим вопросам
• Помогает функциональным руководителям определять направление развития ИТ-систем на основании анализа лучших отраслевых практик
Эксперт - методолог
Появились вопросы?
ПОЧЕМУ МЫ
Отраслевая экспертиза
Контроль соглашения об исполнении уровня сервиса
Находясь в нужном рассоле, наши специалисты никогда не киснут)
Финансовая прозрачность
Снимается головная боль по подбору и обучению персонала, больничным и отпускным
Документирование IT-системы
Отсутствие человеческого фактора
Вы всегда знаете, за что платите, и контролируете расходы
Работаем только с производителями продуктов питания, поэтому знаем ваши процессы от А до Я
Сервис Деск
Профессиональная среда
Обеспечивает передачу знаний от одного специалиста другому и обеспечивает устойчивое развитие в долгосрочной перспективе
Мы с удовольствием в индивидуальной беседе по телефону или в письменном виде ответим Вам на вопросы касательно сервисного сопровождения.
Связаться с нами
Сообщение
Вы можете сами нам позвонить 8 (831) 28-28-227 или написать konstanta@standart1c.ru
Ваш вопрос
В какой форме Вам удобнее получить ответ на вопрос
Вы можете сами нам позвонить 8 (831) 28-28-227 или написать konstanta@standart1c.ru