Свяжитесь с нами прямо сейчас
и мы проведём для вас демонстрацию функционала
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Чтобы узнать подробнее о возможностях системы
заполните простую форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Чтобы узнать подробнее о тарифе
заполните простую форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Оставьте свой E-mail
и мы пришлём вам форму для автоматического расчета стоимости проекта
Ваше имя
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Заполните форму
и узнайте, как это решение работает у других и как будет работать у Вас.
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сокращение производственных потерь, увеличение выходов

Уменьшение количества брака

Стандартизация и повышение качества продукции

Прослеживаемость от сырья до готового продукта

Программный продукт для автоматизации учета и управления производства сыров

Как с помощью автоматизации учета повысить эффективность сыродельного производства?

О продукте
Это программный продукт для автоматизации производственного учета и процессов управления производством на сыродельных предприятиях. Программа помогает руководителям производств:

  • Снижать себестоимость продукции за счет контроля потерь на каждом этапе производства
  • Выявлять отклонения по качеству продукции и их причины
  • Проходить аудиты и обеспечивать пищевую безопасность за счет хранения информации об истории прохождения продукта по производству и материально-сырьевом составе партий продукции

Решение подразумевает организацию оперативного учета непосредственно в цехе и электронного хранения информации, которая обычно хранится на бумажных носителях или в разрозненных электронных таблицах:

  • Количественные характеристики продукции на разных этапах производства: вес и количество голов сыра, прошедших обработку
  • Количество израсходованного сырья, ингредиентов и упаковочных материалов
  • Результаты лабораторных испытаний: содержание жира, белка, влаги, pH и прочие показатели
  • Параметры технологического процесса: продолжительность этапов варки, длительность и сила прессования, время посола, концентрация рассола и т.п.
  • Результаты дегустаций и оценки качества продукции

Продукт разработан на платформе 1С, что позволяет дорабатывать его силами собственной IT-команды предприятия и сократить время на обучение персонала работе в системе.

Эффекты от внедрения
до 60%
Уменьшение непроизводственных потерь (кражи, порча)
до 50%
Рост производительности
2-3%
Увеличение выходов продукции
до 70%
Уменьшение брака

Реальный баланс жира и белка

Оперативный учет, встроенный
в производственный процесс

Онлайн остатки в нескольких единицах

Электронные технологические карты

Электронный журнал лабораторных анализов

Вы получите
по фактическим данным
на каждом участке
(кг, шт)
и паспорта варок
от производственной технологии на каждом этапе производства
по сырью, продукции и полуфабрикатам

Автоматизированный контроль отклонений

Основной список возможностей
Уменьшайте производственные потери
Уменьшайте количество просрочки и заплесневения
Уменьшайте количество брака
Система позволяет организовать работу на складах по принципу FIFO, с детализацией остатков по контейнерам и ячейкам. Контейнеры и паллеты с сыром становится проще обнаружить и сложнее потерять. Случаи возникновения плесени могут быть отдельно проанализированы для выявления причин
Контролируйте параметры технологического процесса онлайн. Выявляйте отклонения в показателях полуфабрикатов и продукции, вносите изменение в технологический процесс и минимизируйте количество брака
Ускоряйте инвентаризацию
Мобильные инструменты проведения инвентаризации существенно снижают трудозатраты, связанные с инвентаризацией в камерах хранения и созревания
Система автоматизирует формирование большинства производственных отчетов, которые зачастую пишутся на предприятиях от руки, или составляются в Excel
Ускоряйте комплектацию
Снижайте трудозатраты на управление производством
Оперативно выявляйте сверхнормативный расход сырья и материалов, усушку. Выявляйте причины перерасхода и снижайте себестоимость продукции
Инструменты комплектации коробов и паллет упрощают настройку этикеток, оптимизируют процесс взвешивания и, в совокупности с системой выдачи заданий на подвоз партий, позволяют повысить производительность участков комплектации
Привычные интерфейсы
Разработано отраслевыми экспертами
Юзабилити
Разработано для сыроделов
Открытый код
опыт автоматизации производителей продуктов питания 10 + лет
может быть доработано собственными «1С-никами»
знакомый и привычный для большинства интерфейс «1С»
учитывает отраслевую специфику производства
Проверено опытом
совокупный объем переработки молока в автоматизированных предприятиях >2000 тонн/сут
Быстрая интеграция 1С
с распространенными системами финансового учета (1С:Бухгалтерия, 1С:УПП, 1С:ERP)
Почему с нами
Кейс: Сармич
  • Система планирования загрузки производственных линий
  • Разработка средств контроля за соблюдением технологии производства
  • Создание инструментов контроля расходования сырья и материалов на производственных участка
С нами уже работают
Часто задаваемые вопросы
1. Может ли система заменить мастеров на производстве?
Если мастер – это человек, который большую часть времени заполняет отчеты для вышестоящих руководителей, ответ – да. Система позволяет получать отчетность, необходимую для управления производством. Мастеру же остается заниматься той работой, для которой он действительно нужен – организовывать труд рабочих на участке и разбираться в нестандартных ситуациях, для которых у обычного рабочего не хватает компетенции.
2. Какие отчеты можно получить из системы?
В системе накапливается информация о количественных характеристиках продукции, сырье и полуфабрикатах, лабораторных анализах и параметрах производственного процесса. Эта информация может быть выведена в удобном для контроля и анализа виде с помощью гибко настраиваемых отчетов.

Например, это могут быть отчеты по лабораторным анализам, по расходу вспомогательных материалов, по приемке сырья, по потерям в производстве и многие другие. Отчеты могут автоматически рассылаться по электронной почте заинтересованным лицам.
3. Можно ли данные этой системы использовать для расчета себестоимости?
Да, можно.

Уточнения в расчете себестоимости являются частым следствием проектов внедрения данной системы. Как правило, после внедрения системы настраивается выгрузка производственных документов в систему бухгалтерского учета. При этом происходит укрупнение учета до разумных с точки зрения бухгалтерии переделов, интервалов и номенклатур.

Кроме того, в системе реализован модуль расчета материально-сырьевой себестоимости и, при необходимости, управленческая себестоимость может рассчитываться ежедневно.
4. Может ли система заменить технологов?
Нет, не может.

Конечно, мы умеем анализировать накапливаемые в системе данные, используя современные алгоритмы на основе «машинного обучения». Но результаты этого анализа все равно должен интерпретировать человек с глубокими познаниями в технологии производства сыров. Мы придерживаемся парадигмы, что экспертиза, подкрепленная статистикой, дает лучшие результаты, чем просто голая статистика или просто голая экспертиза.

Наш опыт показывает, что наличие сильного технолога и/или производственника существенно увеличивает эффекты от внедрения системы.

5. Сколько времени занимает внедрение системы?
Зависит от ситуации.

При внедрении максимально типового варианта - от 4 месяцев; для крупных клиентов с учетом доработки нетипового функционала и времени на внедрение - от 8 до 12 месяцев. Внедрение выполняется блоками, и чаще всего зависит от скорости, с которой предприятие готово менять свои процессы, подходы и учет.
6. Помогает ли система сократить воровство?
Да. Если вы начинаете что-то считать, больше его от этого не становится. Но если не считать, его может стать меньше. Особенно в России. Наш опыт показывает, что «потери», списываемые при инвентаризации, существенно уменьшаются после внедрения системы. Иногда в разы.
Оставьте свой вопрос
и наши специалисты ответят на него в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Вы все еще думаете?
Просто попробуйте
8 (831) 28 - 28 - 227
konstanta@standart1c.ru
standart1c.ru/event
Организуем семинары и делимся экспертным опытом с 2005 года
© 2005 Компания "Константа"