Оставьте свой вопрос
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Кейс: Здрава
О заказчике
Компания «Здрава» - это производственный холдинг, который выпускает широкий ассортимент продукции: традиционные майонезы и маргарины, горчицу и аджику, разнообразные кетчупы, оливковое и подсолнечное масла, оригинальные майонезные соусы.


Обоснование проекта, цели, задачи
Планы по дальнейшему развитию компании обозначили потребность в системе управления продажами и отгрузками, построенной в соответствии с требованиями современного рынка. Так было принято решение о начале проекта по внедрению новой информационной системы.

По итогам выполнения предпроектных работ сам проект был разделен на две крупные части: управление продажами и управление отгрузками.

В рамках проекта были выделены следующие цели:

  • Создать систему планирования продаж.
  • Построить систему исполнения планов продаж.
  • Разработать систему мотивации, направленную на исполнение планов.
  • Создать систему централизованного управления рейсами.
  • Построить систему планирования складских операций.
  • Объединить склады с целью координации их взаимодействия для обеспечени

Для построения информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0», потому что это решение дает возможность управлять предприятием, как единым организмом, и в нем есть большой потенциал для дальнейшего развития корпоративной системы.


Продукт
«1С:ERP Управление предприятием 2.0»


Решение
В ходе проекта были выполнены следующие работы:

1. Разработаны инструменты планирования для получения более адекватных и детальных планов продаж;

2. Внедрена система управления торговыми представителями, которая позволяет максимально акцентировать усилия на выполнении планов продаж;

3. Разработаны инструменты расчета премий торговых представителей и супервайзеров, учитывающие изменения в системе мотивации данных сотрудников.

4. Осуществлен анализ текущей топологии склада отгрузки и оборачиваемости товаров, на основе которого проведена оптимизация использования складских площадей.

5. Разработан инструмент формирования графика отгрузок, значительно ускоряющий ежедневную процедуру формирования рейсов.

6. Разработано рабочее место диспетчера склада, из которого он может координировать выполнение всех складских операций и выдавать задания сотрудникам

7. Разработано рабочее место для операторов выписки, предоставляющее возможности пакетной печати комплекта документов и контроля возврата документов от клиентов.


Результаты
По итогам проекта компании «Здрава» удалось достигнуть следующих результатов:

  • систематизировать деятельность торговых представителей, направить их усилия на выполнение поставленных компанией задач по удержанию лидерских позиций в г. Кирове и развитию продаж в Кировской области.
  • получить больше возможностей для анализа продаж (могут видеть отклонения в выполнении планов, проблемных клиентов, продукцию, на которую стоит обратить больше внимания потребителей), а значит, и для своевременной и эффективной корректировки своих действий в этой области
  • сократить затраты на отгрузку продукции, благодаря снижению трудоемкости набора товаров
  • ввести более справедливую и прозрачную схему премирования складских работников, что повысило их мотивацию.
  • сбалансировать нагрузку на склад и транспорт внутри недели, что привело к уменьшению количества ошибок при наборе продукции и позволило своевременно загружать транспорт клиентов

Построив систему управления отгрузками на базе «1С ERP», «Здрава» сделала существенный шаг к повышению уровня клиентского сервиса, предоставляемого компанией. Новая система дает возможность анализировать движение каждой партии продукции и выявлять причины ошибок при наборе товара, а значит, лучше обслуживать клиентов.


вернуться к кейсам