Оставьте свой вопрос
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Кейс: Сармич
О заказчике
Сыроваренный завод «Сармич», расположенный в республике Мордовия, - это молодое предприятие, первый крупный сырзавод, который построили в нашей стране с нуля за последние тридцать лет.

Производственные мощности завода «Сармич» позволяют перерабатывать до 350 тонн молока в сутки и выпускать 9 тыс. тонн сыра, 1,5 тыс. тонн масла и 25 тыс. тонн концентрированной сыворотки в год. Вся продукция под торговой маркой «Сармич» производится исключительно из натурального молока без использования растительных жиров.

Обоснование проекта, цели, задачи
Готовясь выходить на промышленные объемы производства, руководство завода озадачилось вопросом построения системы, которая позволит эффективно управлять производственным процессом. Будучи ограниченными сроками запуска производства, руководство предприятия искало интегратора, который не только сможет построить качественную информационную систему, но и сделает это в минимальные сроки.

В процессе поиска партнера сотрудники завода познакомились с компанией «Константа». Специалисты «Константы» обладая большим опытом работы с производственными предприятиями, смогли продемонстрировать высокий уровень квалификации и заслужили доверие клиента. В результате «Сармич» сделал выбор в пользу «Константы».

Решение
Для построения системы был выбран отраслевой программный продукт «1С: Молокозавод», функционал которого мог с некоторыми доработками удовлетворить потребности завода.

В рамках консалтинговой части проекта специалисты «Константы» разработали детальную модель учета затрат, которая превзошла ожидания заказчика.

С помощью отраслевого функционала продукта была реализована система учета приемки молока и расчета его закупочной цены в зависимости от показателей жирности и содержания белка.

Для работников производства были разработаны удобные АРМы, с помощью которых удалось максимально упростить и облегчить их учетные задачи и высвободить время для решения основных задач. Это помогло сгладить сопротивление, которое возникало при внедрении системы со стороны сотрудников оперативных учетных служб и обеспечить оперативный учет и контроль производства на каждом переделе. В результате проект был успешно завершен в короткие сроки (3,5 месяца) и система, которая была необходима заводу, построена.

Регламентированный учет удалось внедрить и запустить руками сотрудников бухгалтерии под руководством и при поддержке «Константы».

Также в ходе проекта была построена модель учета кадров и расчета заработной платы, затем успешно реализованная в системе.

Продукт

«1С: Молокозавод»

Результаты
Новая система позволила предприятию достигнуть следующих результатов:

  • Повысить контроль на всех этапах производства
  • Осуществлять контроль качества и ценообразование входного сырья по формальным утвержденным правилам;
  • Эффективно управлять ассортиментом продукции и выстраивать грамотную ценовую политику, как в отношении готовой продукции, так и по полуфабриката
  • Снизить трудоемкость расчета и учета заработной платы.

вернуться к кейсам