Оставьте свой вопрос
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Сармич: производство
О заказчике
Сыроваренный завод «Сармич» (Республика Мордовия, г.Инсар) запущен в эксплуатацию в 2011 году. Завод оснащен самым передовым технологическим оборудованием ведущих мировых производителей из Франции, Испании, Германии и Италии. «Сармич» - на сегодняшний день самый современный завод сыроваренной промышленности России. Производство практически полностью автоматизировано, обслуживают производственную линию завода всего 180 сотрудников, многие из которых прошли обучение у европейских сыроделов.


Обоснование проекта, цели, задачи
Высокие стандарты, задаваемые менеджментом предприятия с момента открытия завода, а также рост объемов производства привели к необходимости создания системы оперативного управления производством. Компания «Константа», ранее выполнявшая на предприятии проект по финансовому учету и хорошо знакомая менеджменту предприятия, была выбрана в качестве партнера для выполнения данных работ.

Работы были начаты в марте 2015 года с постановочного этапа, в рамках которого были сформулированы требования к системе и достигнуто соглашение о содержании и способе реализации проекта. Для проекта были поставлены следующие цели:


Решение

  • Реализовать систему планирования загрузки производственных линий;
  • Разработать средства контроля за соблюдением технологии производства;
  • Создать инструменты контроля расходования сырья и вспомогательных материалов на производственных участках;


Продукт
«1С: Молокозавод»


Решение
Поскольку компания «Константа» уже разрабатывала на заводе «Сармич» модель учета затрат и регламентированный учет на базе «1С: Молокозавод», систему оперативного учета было решено реализовать в рамках того же программного продукта. В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Разработан инструмент формирования заданий на рабочие центры и мониторинга их выполнения;
  • Реализован инструмент контроля прохождения продукции и полуфабрикатов по технологическим участкам;
  • Созданы автоматизированные рабочие места на основе промышленных киосков для мастеров производственных участков для оперативного ввода фактических данных;
  • Разработано мобильное приложение для водителей электрокаров, перемещающих продукцию и полуфабрикаты по производству;
  • Созданы отчеты для контроля расходования сырья и материалов, контроля выполнения заданий и соблюдения технологии изготовления продукции;
  • Разработаны инструменты расчета зарплаты производственных сотрудников на основании данных о фактически выполненных операциях;
  • Детализирована схема учета затрат;

Результаты
В настоящий момент около 35 сотрудников предприятия ежедневно работают в системе и создают в день примерно 1400 документов. Новые задания по отгрузке сыров мгновенно поступают и отслеживаются карщиками в электронных планшетах, а технологи параллельно осматривают и отмечают готовые к упаковке партии. Уже сейчас можно говорить о следующих положительных эффектах внедрения системы:

  • Снижена себестоимость продукции за счет уменьшения технологических потерь, связанных с просрочкой и порчей сыра, непроизводственных потерь и уменьшения трудозатрат на единицу выпуска;
  • Увеличены объемы выпуска на единицу оборудования за счет более равномерной загрузки производственных линий;
  • Уменьшено количество возвратов за счет контроля соблюдения технологии производства и предпродажной упаковки продукции

вернуться к кейсам