Оставьте свой вопрос
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Кейс: Птицефабрика Павловская курочка. Продажи
О заказчике
В состав агрохолдинга «Русское поле» входят 10 предприятий различных направлений деятельности. Здесь успешно выращивают зерно, производят комбикорма, поставляют инкубационное яйцо, выращивают бройлеров, перерабатывают мясо птицы. При этом значительную часть продукции реализуют через собственную розничную сеть – фирменные магазины «Павловская Курочка».

Общая численность сотрудников всех предприятий составляет 3 000 человек, которые производят 400 наименований продуктов питания. В Павловском районе Нижегородской области находятся три наиболее крупных предприятия агрохолдинга. Принцип работы агрохолдинга – «от фермы до прилавка за 24 часа» позволил выстроить замкнутый принцип работы, который мало подвержен внешним факторам.
Вернуться в раздел
Обоснование проекта, цели, задачи
На момент начала выполнения проекта у агрохолдинга «Русское поле» большая часть процессов была неплохо отработана организационно. Однако автоматизированы они были частично в «1С: УТ10» и частично в Excel. Проблемы Excel понятны – это «человеческий фактор», случайные ошибки, сложность передачи должностных функций от человека к человеку, сложность масштабирования и т.д.
Решение
Перед тем как начать проект необходимо было формализовать бизнес-процессы (а на каких-то участках – оптимизировать), поэтому нулевым шагом проекта была проведена регламентация целевого состояния протекания бизнес-процессов по всем участкам. По результатам регламентации были сформированы требования к автоматизации, и проект был разбит на 5 шагов. На каждом шаге происходило изменение интеграционного шва со смежными системами.
Результаты
С помощью автоматизации компанией были достигнуты следующие результаты:
  • Все основные процессы работы с клиентами были стандартизованы и автоматизированы. В настоящий момент компании удалось повысить уровень
  • Снижение зависимости от сотрудников. В компании уже происходило изменение состава исполнителей, и относительно лёгкими несильно затратными усилиями удалось обеспечить передачу функций с одних людей на других.
При анализе ситуации было выявлено, что непосредственно кроме смены платформы, одной из наиболее важных задач является повышение уровня клиентского сервиса. Что актуально для всех производителей, которые работают с сетевыми клиентами.

Таким образом, цель проекта сводилась к тому, чтобы повысить уровень клиентского сервиса и гарантировать надёжность его исполнения. При этом стояла задача обеспечить работу процессов на системном уровне, чтобы даже смена персонала не приводила компанию к снижению показателей уровня клиентского сервиса.

Команда проекта сделала выбор платформы для автоматизации в пользу «1С:УТ11» (в компании уже была внедрена система «1С:ERP» для автоматизации оперативного учёта на производстве, но при таких больших масштабах документооборота, который возникает в сбытовой цепочке, было принято осознанное решение выделить базу в «1С:УТ11»).

3 шаг. Автоматизация работы сотрудников отдела продаж, в частности мобильных сотрудников отдела продаж.

4 шаг. Проект по календарному планированию продаж и балансировке со структурой мяса птицы на производственных площадках.

5 шаг. Автоматизация складских функций: переданные на склад заказы покупателей, процессы приёмки на складе от производства, процессы наборки, формирование товарно-сопроводительной документации, отправка электронных уведомлений сетевым клиентам, контроль возврата документов и т.д.


1 шаг. Автоматизация процессов приёма заказов покупателей, транспортной логистики и передачи сформированных рейсов на доставку на склад.

2 шаг. Автоматизация планирования формирования заявки на производство для обеспечения остатков под заказы покупателей, когда они будут приняты.